Интеграция Битрикс24 — это автоматизированный обмен данными между порталом Битрикс24 и различными сервисами. Связь систем экономит время сотрудников и упрощает работу с данными.
Для развития бизнеса и повышения продаж с Битрикс24 используйте интеграцию с IP-телефонией. Это удобно и надежно. Интеграция увеличивает скорость обработки обращений без потери качества.
Преимущества интеграции IP-телефонии:
Интеграция помогает следить за работой менеджеров и записывать все разговоры для дальнейшего анализа и истории взаимоотношений.
Интеграция с 1С связывает учетную систему и CRM, актуализирует данные и экономит время работы на портале.
Преимущества интеграции с 1С:
Связь CRM Битрикс24 с вашим сайтом устанавливается для фиксации обращений клиентов и быстрого оформления заказов. Сценарий работы интеграции с сайтом определяете вы сами – настроить можно любую логику работы, зависеть будет лишь от используемой версии Битрикс24 (облако или коробка) и платформы вашего сайта.
Преимущества интеграции с сайтом:
Интеграция с e-mail почтой – это быстрый выход на связь и автоматический сбор данных. Все письма хранятся в CRM, что делает процесс работы наиболее простым и прозрачным.
Какие возможности дает интеграция Битрикс24 с электронной почтой?
Почтовый модуль уже встроен в Битрикс24, необходимо лишь подключить электронные ящики пользователей к порталу и настроить оптимальный сценарий обработки входящих и исходящих писем.
Интеграции в Битрикс24 могут быть штатными, а можно доработать любой нужный вам функционал, используя коробочную версию системы Битрикс24.