Заказать звонок



    Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "CRM+"



      Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Команда"



        Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Компания"



          Техподдержка Битрикс24

          Оперативное решение возникших проблем с Битрикс24, консультации, доработки и обучение от сертифицированных специалистов – сбалансированные пакеты самых востребованных услуг.

          Часто задаваемые вопросы:

          Можем ли мы справиться сами?

          Конечно! Только затраченное вами время на самостоятельное изучение системы и помощь всем сотрудникам может в итоге оказаться дороже стоимости техподдержки.

          Поддержка 1С-Битрикс не сможет нам помочь?

          1С-Битрикс большая компания с тысячами обращений – просто физически не может глубоко погрузиться в проблему каждого клиента. Они поддерживают продукт – мы поддерживаем работу вашего портала и компании в целом!

          Все происходит дистанционно?

          В основном да. Современные системы легко обслуживаются удаленно, за счет этого мы можем оказывать услуги по таким невысоким ценам. Нужна личная встреча – обращайтесь, договоримся!

          Тарифы

          Техподдержка Битрикс24 в будние дни с 10:00 до 18:00

          • Консультации по работе типового функционала 
          • Прием обращений о неработающем функционале 
          • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
          • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 
          • *В рамках поддержки мы отвечаем на вопросы пользователей по возможностям штатного функционала облачного Битрикс24. 
          • 22 000,00 ₽/месяц

          Техподдержка Битрикс24 ежедневно с 10:00 до 22:00

          • Консультации по работе типового функционала 
          • Прием обращений о неработающем функционале 
          • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
          • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 
          • *В рамках поддержки мы отвечаем на вопросы пользователей по возможностям штатного функционала облачного Битрикс24.
          • 38 000,00 ₽/месяц

          Контроль качества

          • Проверка корректности ведения системы по определённым критериям (Правильность заполнения полей, заполнение полей, постановка задач, просроченные задачи и т.п.) 
          • Прослушка звонков и отчёт по прослушке, 1 час в день в рабочие дни, проверка ведения разговоров менеджеров с клиентами по определённым критериям (скрипты, приветствие и т.п.) 
          • *Возможны индивидуальные условия, пишите или звоните нам
          • 33 000,00 ₽/месяц

          Оплачивается и тарифицируется отдельно:

          • Консультация бизнес аналитика
          • Консультации по тому, что можно улучшить, 
          • Выявить ваши бизнес процессы, 
          • Описать техническое задание, 
          • Подготовить требования для программистов, 
          • Предложения по оптимизации, 
          • Ответы на вопросы, как лучше что-либо сделать, просто поболтать 4000,00 Р/час

          Работа программистов и специалистов по настройке

          • Настройка функционала Битрикс24 
          • Проведение обучений Консультации 
          • Работа программистов 2 500,00 ₽

          Напишите нам





            Ответим на ваши вопросы.
            Поможем с оформлением заказа.

            Позвоните нам или оставьте заявку +7 (499) 229-98-88 Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 sales@onyxsystems.ru