Заказать звонок



    Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "CRM+"



      Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Команда"



        Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Компания"



          Система Битрикс 24 для компании А1 АВТО

          О компании

          Наша компания A1 АВТО уже 27 лет занимается производством и переоборудованием салонов всех марок автомобилей. Мы начинали с продаж и установки сигнализаций для автомобилей, а сегодня являемся официальным партнером компании Mercedes-Benz по переоборудованию автомобилей V-class.  Это означает, что мы имеем право дорабатывать автомобили, а затем передавать их официальному дилеру с сохранением заводской гарантии Мерседес-Бенц.

          По мере расширения нашей компании, росло и количество клиентов. До внедрения Битрикс24 нам было сложно контролировать каждого клиента на всех этапах, поэтому мы их теряли. У нас не было общей базы все велось в Excel и записных книжках, что негативно сказывалось на деятельности компании. Была проблема контроля сотрудников, отвечающих, за звонки они путались, теряли заявки. Руководство не могло отследить количество звонков, а также их содержание по клиенту. До появления облачного хранилища Битрикс24, все документы создавались и заполнялись вручную и хранились только на компьютерах сотрудников, поэтому их сложно было собрать в одном месте. Несмотря на то, что дела шли в гору и количество продаж росло, у нас не было четкой отчетности и аналитики, что мешало развивать бизнес дальше. 

          При подключении Битрикс24, благодаря компании Onyx Systems мы хотели выйти на абсолютно новый уровень. Прежде всего мы хотели, чтобы у нас появилась понятная и прозрачная система отслеживания клиентов, где мы могли бы вести клиента от начала и до конца, а разговоры с ними записывались и сохранялись для дальнейшего анализа и улучшения качества услуг. Немаловажным условием было появление и ведение общей базы данных, чтобы все заявки отслеживались, обрабатывались и находились в одном месте. Мы хотели лучше понимать что, кому и в каком объеме продаём, чтобы продолжать улучшать показатели.  

          Задачи

          По мере расширения нашей компании, росло и количество клиентов. До внедрения Битрикс24 нам было сложно контролировать каждого клиента на всех этапах, поэтому мы их теряли. У нас не было общей базы все велось в Excel и записных книжках, что негативно сказывалось на деятельности компании. Была проблема контроля сотрудников, отвечающих, за звонки они путались, теряли заявки. Руководство не могло отследить количество звонков, а также их содержание по клиенту. До появления облачного хранилища Битрикс24, все документы создавались и заполнялись вручную и хранились только на компьютерах сотрудников, поэтому их сложно было собрать в одном месте. Несмотря на то, что дела шли в гору и количество продаж росло, у нас не было четкой отчетности и аналитики, что мешало развивать бизнес дальше. 

           

          При подключении Битрикс24, благодаря компании Onyx Systems, мы хотели выйти на абсолютно новый уровень. Прежде всего мы хотели, чтобы у нас появилась понятная и прозрачная система отслеживания клиентов, где мы могли бы вести клиента от начала до конца, а разговоры с ними записывались и сохранялись для дальнейшего анализа и улучшения качества услуг. Немаловажным условием было, появление и ведение общей базы данных, чтобы все заявки отслеживались, обрабатывались и находились в одном месте. Мы хотели лучше понимать что, кому и в каком объеме продаём, чтобы продолжать улучшать показатели.  

          Результат

          • Настроили 6 различных направлений продаж
          • Настроили лиды
          • Настроили и подключили телефонию 
          • Настроили поля (контактов, компаний, сделок, лидов)
          • В каждом направлении свои поля и настройка обязательности заполнения полей
          • Настроили crm-маркетинг
          • Настроили шаблоны и выгрузки документов
          • Настроили и подключили почтовые ящики
          • Настроили роботов и автоматизировали CRM
          • Настроили отправки смс сообщений на определенных стадиях сделки
          • Интегрировали различные сервисы
          • Подключили соц-сети (Инстаграм, Фейсбук-лиды)
          • Настроили открытые линии
          • Интегрировали сайты компании
          • Настроили огромный бизнес процесс по распределению ответственных, добавлению контактов по условиям
          • Автоматизировали рассылки смс по условиям и многое другое

          За время пользования Битрикс24 компания очень динамично развивается и растет. Благодаря CRM системе, в первый месяц после ее внедрения мы выросли в 2,5 раза по всем показателям. Со временем как все процессы были максимально освоены и все сотрудники прошли обучение, эта цифра умножилась еще в 2 раза. Также у нас в половину уменьшились операционные расходы в отношении управления процессом продаж, с правильной воронкой наши продажи выросли на 26% за полгода. 

          Видеоотчет

          Напишите нам





            Ответим на ваши вопросы.
            Поможем с оформлением заказа.

            Позвоните нам или оставьте заявку +7 (499) 229-98-88 Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 sales@onyxsystems.ru