Заказать звонок



    Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "CRM+"



      Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Команда"



        Оставьте свои контактные данные для покупки тарифного плана "Компания"



          Подключение CRM системы для компании МЕЛИС

          О компании

          Группа компаний “МЕЛИС” это инноватор рынка инъекционных препаратов и методик. Мы ведем активную медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории РФ с 2001 года. Именно тогда открылся наш первый филиал медицинского центра в Санкт-Петербурге. В 2007 году мы стали ЭКСКЛЮЗИВНЫМ поставщиком на российской beauty-арене. В 2017 году в Москве открылся аккредитованный Учебно-образовательный центр. Мы не перестаем ставить новые ориентиры и стратегические цели.

          Задачи

          У всех наших процессов есть обратная сторона медали — их автоматизация. Так получалось, что одни и те же клиенты попадали в разные воронки, поскольку интересовались разными услугами и это вызывало сильную путаницу. У нас не было структурированной базы, все наши записи велись в Excel таблице или вовсе на листе бумаги, поэтому процесс коммуникации с клиентом порой затягивался. Также мы имеем множество способов связи с нами и случалось такое, что менеджеры попросту не успевали отвечать потенциальным клиентам и мы их теряли. Мы поняли – чтобы масштабироваться и расти нам нужна четкая система, мы решили искать что-то новое и остановили свой выбор на Битрикс24. 

           

          Когда мы познакомились с Никитой из компании “Onyx Systems”, то мы сразу смогли определить несколько основных задач, а именно: необходимость интегрировать все каналы связи в систему, и возможность нанимать удаленных сотрудников, которые занимались бы обработкой входящих лидов. Также мы хотели иметь простую во внедрении и обучении CRM систему, поскольку в период пандемии у нас не было возможности работать в полной мере.

          Результат

          • В компании были внедрены отдел продаж и отдел обучения
          • Создано более 3 воронок для разных направлений ведения сделки
          • Настроена структура компании и настроены права доступа для каждого отдела
          • Интегрированы более 10 аккаунтов whatsapp с Битрикс24
          • Интеграция более 2 instagram’ов с Битрикс24
          • Импортированы базы клиентов из огромных таблиц excel’я и 1с
          • Настроены аналитика и отчеты
          • Проведены несколько offline обучений для разных регионов по работе с Битрикс24
          • Настроены бизнес процессы по распределению лидов по менеджера
          • Настроены лиды
          • Настроена и подключена телефония, более 50 телефонов
          • Настроены поля (контакты, компании, сделки, лиды)
          • В каждом направлении свои поля и настройка обязательности заполнения полей

          После внедрения Битрикс24 пропускная способность отдела консультирования выросла в 2 раза. Снизилось общее время обработки лида на 60% и, благодаря этому мы смогли увеличить в 3 раза поток входящих и исходящих обращений. 

          Видеоотчет

          Напишите нам





            Ответим на ваши вопросы.
            Поможем с оформлением заказа.

            Позвоните нам или оставьте заявку +7 (499) 229-98-88 Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 sales@onyxsystems.ru