До внедрения Битрикс24 мы работали в Google таблицах, в тот момент наши продажи имели хаотический характер. Мы часто сталкивались с тем, что не понимали остался ли клиент доволен нашими услугами или нет. Также нам не удавалось контролировать работу менеджеров, мы не могли отследить количество, а самое главное – качество проведенных звонков. К нам поступало много запросов с разных источников и нам было тяжело собрать всю информацию, чтобы ничего не забыть.
Мы хотели выстроить эталонный процесс и сделать так, чтобы наши продажи были системными, поэтому по совету наших коллег мы решили обратиться в компанию “Onyx Systems” для внедрения CRM системы.
У нас было несколько основных задач, но прежде всего нам хотелось чтобы CRM система была легка во внедрении и в процессе обучения. Так как в прошлом другие компании, занимающиеся установкой программного обеспечения, не уделяли должное внимание обучению и наши менеджеры не знали как в полной мере пользоваться той или иной программой. Также нам хотелось сделать более эффективную рекламу, так как раньше мы тратили много денег на продвижение, но по итогу не имели данных о конверсии и о том, какие заявки были доведены до успешного результата. Нам хотелось, чтобы все входящие заявки падали, хранились и обрабатывались в одном месте.