Наша компания A1 АВТО уже 27 лет занимается производством и переоборудованием салонов всех марок автомобилей. Мы начинали с продаж и установки сигнализаций для автомобилей, а сегодня являемся официальным партнером компании Mercedes-Benz по переоборудованию автомобилей V-class. Это означает, что мы имеем право дорабатывать автомобили, а затем передавать их официальному дилеру с сохранением заводской гарантии Мерседес-Бенц.
По мере расширения нашей компании, росло и количество клиентов. До внедрения Битрикс24 нам было сложно контролировать каждого клиента на всех этапах, поэтому мы их теряли. У нас не было общей базы все велось в Excel и записных книжках, что негативно сказывалось на деятельности компании. Была проблема контроля сотрудников, отвечающих, за звонки они путались, теряли заявки. Руководство не могло отследить количество звонков, а также их содержание по клиенту. До появления облачного хранилища Битрикс24, все документы создавались и заполнялись вручную и хранились только на компьютерах сотрудников, поэтому их сложно было собрать в одном месте. Несмотря на то, что дела шли в гору и количество продаж росло, у нас не было четкой отчетности и аналитики, что мешало развивать бизнес дальше.
При подключении Битрикс24, благодаря компании Onyx Systems мы хотели выйти на абсолютно новый уровень. Прежде всего мы хотели, чтобы у нас появилась понятная и прозрачная система отслеживания клиентов, где мы могли бы вести клиента от начала и до конца, а разговоры с ними записывались и сохранялись для дальнейшего анализа и улучшения качества услуг. Немаловажным условием было появление и ведение общей базы данных, чтобы все заявки отслеживались, обрабатывались и находились в одном месте. Мы хотели лучше понимать что, кому и в каком объеме продаём, чтобы продолжать улучшать показатели.