Раньше у нас была другая CRM система, она переодически подвисала, что доставляло нам много неудобств. Также в старой CRM системе был бардак – много разных воронок, у нас не было возможности ставить задачи и мы не могли отследить всех своих клиентов, поэтому дополнительно приходилось вести бумажный блокнот. В какой-то момент мы столкнулись с большим потоком заявок, который мы никак не успевали обработать. Некоторые заявки обрабатывались неделями и мы просто теряли потенциальных клиентов. Тогда перед нами встала необходимость настроить отдел продаж и внедрить себе новую, более совершенную CRM систему.
Нам хотелось, чтобы внедряемая CRM система была простой и удобной во всех смыслах, чтобы у руководителей была возможность понимать как работает тот или иной отдел, чтобы можно было реализовать новые функции и требования к CRM и, конечно, чтобы менеджерам по продажам было удобно и просто в ней работать. В погоне за этими задачами, вместе с компанией “Onyx Systems” мы выбрали себе Битрикс24.