У всех наших процессов есть обратная сторона медали — их автоматизация. Так получалось, что одни и те же клиенты попадали в разные воронки, поскольку интересовались разными услугами и это вызывало сильную путаницу. У нас не было структурированной базы, все наши записи велись в Excel таблице или вовсе на листе бумаги, поэтому процесс коммуникации с клиентом порой затягивался. Также мы имеем множество способов связи с нами и случалось такое, что менеджеры попросту не успевали отвечать потенциальным клиентам и мы их теряли. Мы поняли – чтобы масштабироваться и расти нам нужна четкая система, мы решили искать что-то новое и остановили свой выбор на Битрикс24.
Когда мы познакомились с Никитой из компании “Onyx Systems”, то мы сразу смогли определить несколько основных задач, а именно: необходимость интегрировать все каналы связи в систему, и возможность нанимать удаленных сотрудников, которые занимались бы обработкой входящих лидов. Также мы хотели иметь простую во внедрении и обучении CRM систему, поскольку в период пандемии у нас не было возможности работать в полной мере.